Автор: олег | 15.12.2011
Автомобиль ниссан-микра 2008г выпуска с автоматической коробкой.При переключении с 1-ой передачи на 2-ю происходит небольшой толчок,со 2-й на 3-ю уже меньше.Что это может быть?
Добрый день Олег. Для ответа на Ваш вопрос необходимо пройти диагностику в нашем сервис центре. Запись по телефону: 786-22-22
Автор: алла | 08.12.2011
имееться нисан тиана с прообегом в продаже год выпуска 2008г.и сколько стоит?
Добрый день Алла. На данный момент таких автомобилей нет в продаже. Вы можете оставить заявку на подбор автомобиля по телефону 786-22-22
Автор: Александр | 07.12.2011
Машина теряет ключ. Сколько стоит перекадировка на примьру
Добрый день Александр. Перед пропиской ключа нужно сделать диагностику, возможно дело не в ключе. Свяжитесь с сервисом по тел: 786-22-22
Автор: никита | 26.11.2011
здравствуйте у меня такой вопрос к вам необычный я хочу себе заказать ниссан максиму а 32 именно новую что бы её собрали по заказу можно такое сделать ???? заранее спасибо
Добрый день, Никита! Да, вопрос необычный ! Можем предложить рассмотреть вариант новой Теаны.
Автор: Елена | 26.11.2011
Здравствуйте. Собираюсь купить Nissan Tiida. Хочу воспользоваться Вашей услугойTrade-In. У меня Лада 2114 2007г 80000 пробег. Какая примерная сумма пойдет в зачет оплаты нового авто.
Добрый день Елена. Для определения остаточной стоимости просим вас связаться с менеджером по телефону 8-905-707-66-57 Олег
Автор: Абдрахманова Ольга Викторовна | 22.11.2011
Здравствуйте! У меня на 80 км. начинается свист.Как убрать этот датчик?
Добрый день Ольга. Если это автомобиль Ниссан, то позвоните по номеру786-22-22 в отдел СТОА
Автор: Тамара | 19.11.2011
Я бы хотел подать жалобу на дилера Nissan "АвтоСпецЦентр" (Химки).
Не запускается двигатель, сразу же скажу - метка срабатывает.Только что прошел ТО-45000, оплатил диагностику, тк были уже вопросы по запуску двигателя( дважды на эвакуаторе привозили машину в спеццентр), после этого оплатил замену аккумулятора, и опять она не заводится, а для чего была сделана диагностика?, замена аккумулятора?, за которые были заплачены деньги - что получается , просто "развели" меня?? сколько можно терпеть некомпетентность сотрудников центра!!! На сегодняшней день(18.11.2011) автомобиль находится на площадке около магазина "ОБИ"(Химки). Отнести на руках машину в салон дилера нет сил, батарейка телефона села и вызвать эвакуатор нет возможности. Что делать? Придется обращаться в суд.
Добрый день Тамара. Вам необходимо связаться с начальником клиетского отдела Львовым Владимиром: 786-22-22 или прислать свой контакт.
Автор: Евгений | 03.11.2011
Можно ли сдать вам на комиссию автомобиль nissan note? Каковы условия приёма автомобилей на комиссию?
Добрый день Евгений. Мы с удовольствием примем Ваш автомобиль. Для уточнения условий позвоните по тел: 786-22-22
Автор: Елена | 20.10.2011
Здравствуйте!Мне хотелось бы иметь руководство по эксплуатации и ремонту на русском языке НИССАН ПРИМЕРА 1999г
Добрый день Елена. Данная литература отсутствует на складе.
Автор: Елена | 19.10.2011
У меня Nissan Almera Classic 07.2007 г.в. Средняя комплектация (подогрев передних сидений, магнитола CD, кондиционер, сигнализация). Хочу поменять на ту же модель этого года, какая стоимость?
Добрый день Елена. Для определения остаточной стоимости вашего автомобиля необходима полная информация по автомобилю: автомат или механика, АБС, противотуманки, диски....Ждем вашего звонка по тел: 786-22-22