Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Светлана | 13.11.2014
Добрый день! Покупала у вас Тииду. Сейчас пробег 3000 тыс. Подскажите пожалуйста, надо делать какое-то ТО? Спасибо.
Здравствуйте Светлана. На Вашем автомобиле ТО необходимо проходить раз в год или раз в 15000 км, что раньше наступит.
Автор: Михаил | 11.11.2014
Добрый день.Приобрел у организации автомобиль Nissan Qashqai 2010г.,купленный в Вашем центре.VIN:SJNFBAJ10U2132232,рег.номер Р307ЕО197.Автомобиль обслуживался в Вашем центре,но отметки о прохождении ТО не простовлялись,так как машин в организации много платили по безналичному рассчету за все сразу.Можно мне проставить прохождение ТО в сервисной книжке?Пишу второй раз,большая просьба ответить.Спасибо.
Здравствуйте Михаил. Данный а/м действительно был продан нашей организацией в 2010 г. После этого он ни разу не приезжал в наш сервис, ни для прохождение ТО, ни для выполнения других работ.
Автор: Александр | 30.10.2014
Пришло смс от спецентра на индивидуальную скидку на работы и запчасти.На ТО действует?Как воспользоваться?
Здравствуйте Александр. Данная скидки распространяется на техническое обслуживание автомобилей старше пяти лет.
Автор: Александр | 18.09.2014
Ниссан Кашкай 1.6 механика пробег 5500 км..После полного прогрева двигателя и КПП на стоящем автомобиле слышно тарахтение в районе КПП.Выжимаеш сцепление тишина.На холодную тоже тихо.Сервесмены обьясняют это конструктивной особенностью Кашкаев 1.6 на механике. Так ли это и насколько критично?
Здравствуйте Александр. Наличие звука, который Вы описываете является конструктивной особенностью данного автомобиля.
Автор: Елена | 12.09.2014
Добрый день, приходит время ТО 2, автомобиль Ниссан Ноте, пробег 9 т км, сколько стоимость и есть ли возможность частичной услуги с учетом малой эксплуатации?
Здравствуйте Елена. Стоимость ТО - 2 будет стоить от 11400 руб. до 18200 руб. в зависимости от комплектации автомобиля. Необходимость замены элементов имеющих ограниченный срок службы можно будет обсуждать только после их проверки на возможность дальнейшего использования. Если у Вас установлена дополнительная защита картера, то её частичная снятие/установка будет стоить 450 руб.
Автор: Ольга | 30.08.2014
Здравствуйте! Мы зимой приобрели ниссан х-trail, приобретали в Чите, но сейчас проживаем в Москве, пробег уже 4000км, мы хотели бы пройти ТО, возможно ли пройти его у вас? И сколько это будет стоить?
И сейчас барахлят тормоза, когда на тормозную педаль нажимаешь, то машина как-то странно скрипит..(
Здравствуйте Ольга. Тех. обслуживание Вы можете проходить у любого официального дилера. Не совсем понятно какое ТО Вы хотите пройти на 4000 км. По графику ТО проводится раз в год или каждые 15000 км.(что наступает раньше), У Вас не наступило ещё не то и ни другое. Если Вас беспокоит работа тормозной системы, то необходимо записаться на диагностику. Более подробную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону 786-22-22.
Автор: Sukhrob | 25.06.2014
В 2012 году приобрели по контракту два новых Ниссан Патфайндера, пару дней назад после мойки матора автомагнитола перестала функционировать. Мигает сообщение Code, по книжке пытались в вести код 1-2-3-4 но не срабатывает. Есть ли у Вас советы по этому поводу. Заранее благодарен, Сухроб.
Здравствуйте Сухроб.1-2-3-4 это не код. Код магнитолы предоставляется при покупке а/м в виде картонной карточки на которой он указан. Если карточка утеряна, то Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру. Для определения кода необходимо снятие магнитолы и идентификация владельца по программе производителя о предотвращении краж. В связи с этим процедура определения кода платная и требует присутствие владельца. На нашем центре эта услуга стоит 3600 руб.
Автор: Алексей | 30.05.2014
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существует ли предельный срок поставки запчастей, и что предусмотренно правилами компании в случае превышения этого срока. Отдал Вам автомобиль в ремонт почти 2 месяца назад, долгосрочное отсутствие автомобиля очень критично для меня...
Здравствуйте Алексей, Для корректного ответа на заданный вопрос необходимо знать VIN автомобиля и какой проводится ремонт.
Автор: Владимир | 28.04.2014
Доброе время суток, код блокировки на магнитолу при наличии документов на руках, и кода магнитолы вы сможете сообщить на почту?идентификационная карта отсутсвует..
Здравствуйте Владимир. Для определения кода необходимо снятие магнитолы и идентификация владельца по программе производителя о предотвращении краж. В связи с этим процедура определения кода платная и требует присутствие владельца.
Автор: Олег | 22.04.2014
Добрый день!
Москва, Qashqai 2.0, 2011 г., АКПП.
Просьба подсказать:
1. На переднем правом тормозном диске замечено, что колодка наружняя сточена больше, чем внутренняя. На переднем левом – все равномерно. Соответственно, есть догадка, что и тормозной диск справа тоже сточен больше, чем слева. В связи с этим 3 вопроса. Подпадает ли под гарантию данный случай? Если нет, то сколько будут стоить работы по ремонту? Что подлежит замене и (или) ремонту?
2. При проезде неровностей появляется скрип в районе переднего левого колеса. Проблема проявляется исключительно при положительных температурах выше 5 градусов. Вопрос прсотой: гарантийный ли случай?
3. Существует ли у вас обязательство подписать документы, в которых прописывается обязательство клиента по оплате диагностики в случае выявления причин возникновения описанной проблемы из-за действия клиента? У некоторых дилеров это практикуется (на мой взгляд, это нарушает нормы, установленные п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)
С уважением, Олег.
Здравствуйте Олег.
1. а.В соответствии с гарантийной политикой завода изготовителя изложенной в гарантийной книжке тормозные диски и тормозные колодки гарантийным обслуживанием не покрываются.
б. Диагностика тормозной системы стоит 1380 руб.
в. Стоимость необходимого ремонта можно определить только по результатам диагностики.
2. Гарантийность случая определяет инженер по гарантии исходя из результатов диагностики. Диагностика подвески стоит 1380 руб.
3, Да, такие условия в предварительном з/н присутствуют. Только смысл данный фразы другой: "не возникновения описанной проблемы из-за действия клиента", а есть ли вина завода изготовителя в появлении данной неисправности. И вся гарантийная политика основана именно на этом.