Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Николай | 17.07.2011
год назад заменили по каске бампер, в вашем сервисе. Сейчас на бампере облетела краска, куда мне обратиться? Страховщики говорят эта проблема сервиса, а ваш серви меня игнорирует и проблему не видит.
Спасибо зарание за ответ!
Добрый день, Николай!
Для решения Вашего вопроса вы можете обратиться в отдел кузовного ремонта по тел. 786-22-22. Не видя автомобиль, и не зная истории сложно рекомендовать какие-либо дальнейшие действия
Автор: Сергей | 17.07.2011
Здравствуйте Виталий.У X-TRAIL T-31 У люка в закрытом состоянии левый передний край возвышается над уровнем крыши на 2-3 мм.Подскажите способ устренения.Машина на гарантии.Спасибо.
Добрый день, Сергей!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо записаться к нам на сервис в кузовной цех, после разборки потолка можно будет однозначно сказать о способе устранения. В технической документации подобные регулировки не указаны.
Автор: Сергей | 16.07.2011
Здравствуйте. Мне на СТО сказали долить масло в коробку, но не знают какое. Максло красного цвета. В инструкции к машине не указано марка масла. Подскажите как определить какое масло лить. Авто: Nissan Primera P12 (бензин) 2002 года выпуска. 2 литра.
Добрый день, Сергей!
Предоставленной информации по автомобилю не достаточно для однозначного ответа на Ваш вопрос. Советую Вам обратить внимание на масляный щуп АКПП, возможно там указана марка заливаемого масла.
Автор: Дмитрий | 14.07.2011
добрый вечер. Хочу установить управление музыкой на руле на Almera N16. подскажите возможна ли такая операция...заранее благодарен
Добрый день, Дмитрий!
Добрый день, Дмитрий!
Управления магнитолой на русле, возможно только при установке не оригинальных аксессуаров.
Автор: Вячеслав | 14.07.2011
Вчера ремонтировал Nissan Note и очень был удивлен обслуживанием. Мне все очень понравилось, машина ведет себя как новая.Хотел бы выразить большое спасибо Андрею Рылик, Александру (который ремонтировал авто) и Константину который делал развал схождения. Если начальство читает письма, то тогда прошу Вас их поощрить. Кто не был в этом автосервисе, советую посетить, будете рады. Я говорю правду. С уважением Ваш клиент.
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо за хороший отзыв о работе наших сотрудников. Лучшая оценка нашего труда – это Ваша рекомендация нашего сервиса.
Автор: сергей | 07.07.2011
здравствуйте!подскажите сколько по времени пройти первое то альмера классик
Добрый день, Сергей!
Среднее время проведения первого ТО на Nissan Almera Classic составляет 4…5 часов, однако однозначно ответить на Ваш вопрос сможет только мастер-консультант при приеме автомобиля в ремонт.
Автор: Валерий | 07.07.2011
Можно ли у вас сканером CONSULT III отключить функцию "Евросвета" на Ниссан Кашкае XE 2.0 CVT 2008 г.в.? Хочу чтобы в положении подрулевого переключателя освещения -Off, ближний свет и габаритные огни не светились. Если да, то сколько стоит данная услуга и нужно ли предварительно записаться или можно воспользоваться экспрессервисом?
Добрый день, Валерий!
Не на всех автомобилях Nissan Qashqai возможно отключение света, для проверки необходимо записаться к нам на сервис по телефону 786-22-22. Стоимость данной услуги составит 2000р.
Автор: Денис | 06.07.2011
Добрый день. у меня nissan pathfinder 2003 года. сколько стоит полная диагностика (электрика, подвеска, трансмиссия). не включается климат контроль, вибрация и неустойчивость на дороге.
заранее благодарен.
Добрый день, Денис!
С заявленными неисправностями цена за диагностику составит от 2000р, окончательную стоимость на настоящий момент определить не возможно, стоимость нормо-часа за диагностику для Вашего автомобиля составляет 1300р (с учетом действующей акции на не гарантийные автомобили, срок действия акции указан на нашем сайте в разделе акции).
Автор: Максим | 06.07.2011
Здраствуйте! При покупке Ниссан Тииды менеджер фирмы-продавца нам посоветовал при пробеге 5000км заменить масло и маслофильтр, т.к при обкатке масло быстро портится.А по сервисной книжке первая замена делается через 15000км или через 12 месяцев. Масло мы заменили в апреле(5000км). В июне наступает 12 мес. после покупки. Пробег маленький. Стоит ли снова менять масло? Если не стоит ,то не снимут ли машину с гарантии
Добрый день, Максим!
Проведения первого ТО (в полном объеме) является обязательным условием для сохранения гарантии на автомобиль.
Автор: Валерий | 05.07.2011
Можно ли у вас сканером CONSULT III отключить функцию "Евросвета" на Ниссан Кашкае XE 2.0 CVT 2008 г.в.? Хочу чтобы в положении подрулевого переключателя освещения -Off, ближний свет и габаритные огни не светились. Если да, то сколько стоит данная услуга и нужно ли предварительно записаться или можно воспользоваться экспрессервисом?
Добрый день, Валерий!
Не на всех автомобилях Nissan Qashqai возможно отключение света, для проверки необходимо записаться к нам на сервис по телефону 786-22-22. Стоимость данной услуги составит 2000р.