Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Тест | 01.07.2011
Сколько вешать в граммах?
330
Автор: Максим | 01.07.2011
Добрый вечер Виталий! Скажите пожалуйста, если у меня машина на гарантии и я обратился к офицалу где покупал машину, что у меня есть подозрения на не исправность в автомобиле. Но после того как я сдал машину мне звонят, что диагностика не вывела дефектов! Меня просят оплатить диагностику! Должен я ее оплачивать? Если у меня есть сомнения? Могу я заставить их поменять эти запчасти? Спасибо!
Максим, добрый день!
Работы проводятся бесплатно (по гарантии), только в случае подтверждения того, что неисправность относится к гарантийному случаю. В случае отсутствия неисправности, либо негарантийной неисправности, диагностика и ремонт платные. Вы можете заказать работы по замене каких-либо запчастей на платной основе, при условии того что у официального дилера есть техническая возможность провести замену.
Автор: сергей | 30.06.2011
Стала проваливаться педаль сцепления на Qashqai 1,6л. На СТО офиц дилера заявили замену выжимного подшипника и цилиндра.
Сумма 14 000р.Гарантийный ли это случай? Сервис на этом же СТО, пробег 45 000.
Добрый день, Сергей!
Решение по вопросу гарантийный случай или нет, принимает инженер по гарантии после диагностики, в случае если случай не гарантийный Вы оплачиваете диагностику.
Автор: Валерий | 29.06.2011
Можно ли у вас отключить при помощи диагностического стенда CONSULT III функцию "Евросвета" на Ниссан Кашкае XE 2.0 CVT 2008 г.в.? Хочу чтобы в положении подрулевого переключателя Off, ближний свет и габаритные огни не светились. Если да, то сколько стоит данная услуга и нужно ли предварительно записываться ?
Добрый день, Валерий!
Не на всех автомобилях Nissan Qashqai возможно отключение света, для проверки необходимо записаться к нам на сервис по телефону 786-22-22. Стоимость данной услуги составит 2000р.
Автор: Наташа Лушина | 27.06.2011
Авто Ниссан Тиида. В апреле 2011 прошла ТО-30000. В настоящее время есть претензии к работе подвески. При обращении в Ваш центр работа с учетом стоимости запчастей будет бесплатно?
Добрый день!
Бесплатно будет в том случае, если выявленная неисправность будет признана гарантийным случаем. Для однозначного решения данного вопроса необходимо провести диагностику. Записаться на сервис Вы сможете по телефону 786-22-22
Автор: Наташа Лушина | 27.06.2011
Спустя 2 месяца после ТО-2 есть претензии к работе подвески (авто Ниссан Тиида, на гарантии, пробег 20800 км., АКПП). Стоимость работ и запчастей - за счет Центра?
Добрый день!
Бесплатно для Вас будет в том случае, если выявленная неисправность будет признана гарантийным случаем. Для однозначного решения данного вопроса необходимо провести диагностику. Записаться на сервис Вы сможете по телефону 786-22-22
Автор: Роберт | 23.06.2011
подскажите что делать ??? у меня NISSAN TIIDA (c АКПП) я не понимаю что случилось, в инструкции по эксплуатации машины нечего не сказан про это... а проблема заключается в том что как только я набираю скорость (свыше 55 - 60 км/ч.) двигатель начинает издавать "гул" ощущение такое что автомат не переключает передачи, как будто еду на 2-ой, хоть и рычаг АКПП стоит в положение (D) скажите что делать ?
Добрый день, Роберт!
Для выявления причин необходимо провести диагностику автомобиля, для этого необходимо записать на сервис по телефону 786-22-22
Автор: Сергей | 22.06.2011
Здраствуйте! На моей машине Nissan Juke пробег 1650 км. Через сколько км пробега нужно делать ТО? Спасибо.
Добрый день, Сергей!
Nissan Juke с бензиновым двигателем HR16DE – раз 15000км или раз в 12 месяцев, в зависимости от того что наступит ранее.
Nissan Juke (F15) с бензиновым двигателем MR16DDT – раз 10000км или раз в 12 месяцев, в зависимости от того что наступит ранее.
Точный график прохождения ТО указан в гарантийной книжке.
Автор: Павел | 15.06.2011
Здравствуйте!у меня NISSAN ALMERA n16 2003 года.Штатная магнитола заблокировалась из-за отключения аккамулятора,а код я не знаю так как покупал с рук,где предыдущий хозяин незнаю.Как её разблокировать?
Добрый день, Павел! Для разблокировки штатной магнитолы Вам необходимо записаться к нам на сервис по телефону 8(495)786-22-22
Автор: Дмитрий | 11.06.2011
Добрый день. Можжете расшифровать компректацию: SJNFCAE11U1202031
Добрый день, Дмитрий!
Автомобиль VIN SJNFCAE11U1202031:
Nissan Note 2007г. выпуска, АКПП, двигатель HR16.