Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: илья | 27.01.2011
добрый день.купили nissannote 1.6 tekna.поставили гбо.слетаю ли я с гарантии.все документы и сертификаты на гбо есть.
если слетаю, то на какие части авто.
Добрый день, Илья.
Установка ГБО является внесением изменений в конструкцию а/м, в соответствии с этим неисправности связанные с некачественным монтажом ГБО, работой ГБО и его взаимодействием со штатными система а/м, а также с изменением вида топлива будут являться не гарантийными и ремонт будет осуществляться на возмездной основе, включая диагностику. В остальном гарантия на а/м сохраняется в полном объеме как указано в Гарантийной книжке.
Автор: Виктор | 26.01.2011
Доброго времени суток!!! У меня дизельный Nissan X-Trail.Вопрос в том, что согласно руководства по эксплуатации индикатор свечи предпускового подогрева должен мигать, а потом гаснуть. На авто у меня не мигает (температура -15...-20) загорается и гаснет, но заводится.При -25...-27 пару раз не заводилась.Должен ли мигать индикатор или нет???
Добрый день, Виктор!
Если ничего не путаем, индикатор свечи предпускового подогрева должен гореть, а не мигать.
Автор: Алёна | 25.01.2011
Здравствуйте,скажите пожалуйста машине год при первом то обратили внимание на выработку тормозных дисков,сказали так должно.Узнав с другово источника,что это плохо.Выработка дисков стала еще больше.Что делать?Машина на гарантии,как решать вопрос? Зарание спасибо.
Добрый день, Алена!
Тормозные диски, как и все элементы тормозной системы, подвержены естественному износу. Вечно оставаться в иедальном состоянии они не будут. В зависимости от манеры езды, режима эксплуатации автомобиля степень износа будет больше или меньше. Контроль за состояние тормозных дисков ведется при каждом техническом обслуживании. При необходимости реконмендуется замена тормозных дисков. В гарантию данная позиция не взодит, т.к. диски с колодками считаются расходными материалами.
Автор: Алексей | 25.01.2011
У меня заблокировалась система ниссан конект (кашкай+2, 2009 г. на гарантии, пин код от нее был утерян)пишет"Система заблокирована, обратитесь к дилеру". в сервисе говорят, что сделать ничего нельзя, только замена, за мой счет. Неужели ничего нельзя сделать?
Добрый день, Алексей!
В ситуации, когда несколько раз неверно введенный код блокирует магнитолу, к сожалению, действительно требуется замена.
Автор: Ярославна | 21.01.2011
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у мужа Ниссан Альмера Классик 2006 года автомат, хочу на ДР подарить магнитолу, но не знаю можно ли туда поставить другую магнитолу кроме штатной. Заранее спасибо за ответ)
Добрый день, Ярославна!
Конечно, на автомобиль Вашего супруга возможна остановка не штатной магнитолы. Позвонив по телефону 786-22-22 в отдел дополнительного оборудования Вы сможете получить полноценную и квалифицированную консультацию наших специалистов.
Автор: Владимир Иванович | 19.01.2011
С новым годом ниссановцы!
Эффективно ли снижает жесткость подвески ноута установка шин 185/70R14? Допустима ли установка шин 19570R14.Благодарю за подробный ответ.
Добрый день, Владимир Иванович!
Информации об эффективности снижения жесткости подвески при условии установки указанного Вами типоразмера резины у нас нет. Для установки на Ваш автомобиль допустимы только те типоразмеры, которые указаны в инструкции по эксплуатации а/м. В противном случае, могут возникнуть вопросы по при гарантийном ремонте подвески
Автор: александр | 14.01.2011
при диагностике кашкай 08г.47000км,рекомендовано по гарантии замена правой передней и левой задней стоек нужно ли стойки менять в паре?
Добрый день, Александр!
В рамках гарантийной политики завода изготовителя производится только замена вышедших из строя запчастей.
Автор: Иван | 12.01.2011
Добрый день, недавно попал в аварию, в страховой говорят что не все дилеры берут на ремонт не гарантийные машины. Так ли это?
Добрый день, Иван!
Данный вопрос лучше уточнить у страховой компании, т.к. именно страховая компания принимает решение о направлении автомобиля на ремонт к тому или иному дилеру.
В нашем дилерском центре производится кузовной ремонт как гарантийных, так и не гарантийных автомобилей при наличии соответствующего направления от страховой кампании в наш центр.
Автор: александр | 12.01.2011
при диагностике рекомендовано заменить передний левый и задний правый амортизатор (кашкай 08г)47000км меняются в паре?
Добрый день, Александр!
Амортизаторы возможно заменить и по одному, однако рекомендовать менять амортизаторы парами можно при неудовлетворительной работе сразу двух амортизаторов.
Обращаю Ваше внимание, что в рамках гарантии завода замена возможна только неисправных деталей.
Автор: valov | 11.01.2011
код ошибки 1652
Добрый день!
Указанный Вами код ошибки, без указания модели автомобиля не дает нам никаколй возможности каким-либо образом помочь Вам.
Позвоните нам по телефону 786-22-22 и проконсультируйтесь по телефону у наших специалистов.