Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Владимир | 15.12.2010
Какова периодичность прохождения тех. обслуживания на нисан тиида?
Добрый день, Владимир!
Периодичность технического обслуживания для ВАшего автомобиля - каждые 15 000км либо раз в год в зависимости от того, что наступает раньше.
Автор: Наталья | 15.12.2010
Прошу Вас обратить внимание на то, что мы приобрели автомобиль Ниссан x-trail (дизель) 02.11.2010 года. И с этого времени автомобиль работает не качественно (плохо заводится) в течении всего времени неоднократно обращались в сервисные дилерские центры Ниссан. Но данную неисправность сервисные центры устранить не могут (плавующая неисправность) . В настоящее время автомобиль находится в дилерском центре ниссан "пеликан-авто" по адресу г.Москва, Дмитровское шоссе, д.107 . Просим Вас в самое ближайшее время оказать техническую поддержку вышеуказанному тех.центру квалифицированным специалистом по автомобилю ниссан x-trail с дизельным двигателем гос.номер о100хе 177rus . Владелец Сахаров Дмитрий Иванович - 89175203101
Добрый день, Наталья!
Технический центр "Пеликан-Авто" обладает необходимым набором технических специалистов для проведения всех видов работ.
Автор: Валерий | 11.12.2010
Какова стоимость ТО-4 ниссан ноут с учетом проведения ТО в ночное время? Спасибо.
Добрый день, Валерий!
Если у Вас мехническая коробка переключения передачь, то стоимость ТО - 15 500р (с учетом защиты картера). Если у Вас автоматическая коробка, то стоимость ТО - 18800(так же с учетом защиты картера). Скидок в ночное время сейча нет. До 31.12 действует акция - скидка на ТО и дополнительные работы в размере 15% на работы и 15% на запчасти. Телефон для предварительной записи 786-22-22
Автор: Владимир | 09.12.2010
Добрый день, после замены лобового стекла на Патфайдере не работают стеклоочистители в прерывистом режиме, происходит один цыкл. Датчик дождя тоже не работает, в чем может быть причина?
Добрый день, Владимир!
Причина указанных Вами недостатков может быть в датчике дождя, вернее в его некорректной установке после замены лобового стекла
Автор: Дмитрий | 06.12.2010
Добрый день! Машина Ниссан Кашкай, 2008г. выпуска, появились стуки в правой передней части автомобиля при проезде неровностей на дороге. Какая может быть причина и как ее устранить? Спасибо
Добрый день, Дмитрий!
Для определения причин возникновения стука при проезде неровностей необходимо проводить диагностику автомобиля. Только после диагностики можно будет сказать, что необходимо делать для устранения стука. Для записи на диагностику звоните по телефону 786-22-22.
Автор: Вячеслав | 05.12.2010
Какова стоимость ТО-2 альмера классик с учетом проведения ТО в ночноу время? Спасибо.
Добрый день, Вячеслав!
Стоимость технического обслуживания ТО-2 для Вашего автомобиля составляет 9700р (с учетом снятия и установки защиты картера). Ночных скидок у нас нет, но до 31 декабря действует акция - 15% скидки на ТО. С учтом этой скидки стоимость ТО 2 составит 8300р. Для записи на ТО звоните по телефону 786-22-22
Автор: ДМИТРИЙ | 02.12.2010
добрый день у меня nissan note стоит штатная cd магнитола после 3 неверных кодов она заблокировалась на табло показывает 15T WART ни одна кнопка не функционирует можно как то разблокировать не гоняя ее в сервис подскажите пожалуйста как разблокировать
Добрый день, Дмитрий!
При введении неправильного кода трижды, магнитола блокируется на 1 час. Необходимо оставить автомобиль с включенным зажиганием на 1 час - магнитола разблокируется.
Автор: Денис | 02.12.2010
Добрый день!На днях купил кашкай+2 se+ 2.0 мкпп 2WD. Возникает странный глюк по утрам: вставляешь ключ зажигания - все индикаторы работают, свет включается, поворачиваю ключ - тишина - даже не крутит. Вытаскиваю ключ еще раз его вставляю кручу - сразу заводится. Что бы это могло быть? Заранее спасибо!
Добрый день, Денис!
Система NATS не считывает ключ или плохая связь между ВСМ и блоком управления двигателем. Как следствие – ВСМ не дает разрешение на запуск. Возможно мешает злектромагнитный шум – сильна засоренность эфира в этом диапазоне. Необходимо понаблюдать за машиной в течении ближайшего времени. Если такая ситуация будет проболжаться и проявляться постоянно, то необходимо будет обратиться в наш технический центр по телефону 786-22-22
Автор: Хуршед | 01.12.2010
Здравствуйте Иван!
Могу ли я по гарантии обратится к Вам,или надо ехать в тот автосалон где был приобретен авто?Спасибо.
Добрый день, Хуршед!
По гарантийно политике завода-изготовителя Вы имеете право обсулживаться у любого официального дилера
Автор: Максим | 27.11.2010
Купил новое авто Тиида в июне 2010г. Через месяц внутри левой фары обнаружил паутину.Еще через неделю вторую паутину в той же фаре. Наличие паутины свидетельствует о разгерметизации и фара может запотевать. Должен ли автоцентр по гарантии поменять фару? В автоцентре сказали, что когда фара начнет запотевать, тогда и поменяем. Спасибо.
Добрый день, Максим!
решение о гарантийности или не гарантийности ремонта и о необходимости его проведенрия принимает инженер по гарантии после осмотра а/м и его фотографирования а также, при необходимости получения согласования с представительством, после получения такого согласования.