Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Андрей | 27.08.2010
У меня альмера 2004 г.в., со временем двигатель стал "тупей" при разгоне. Может нужно поменять или почистить топливный фильтр? спасибо.
Добрый день, Андрей!
Для начала неплохо было бы провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что потеря мощности связана не с топливной системой а с чем то еще. Вы можете привезти машину для диагностики в удобное для Вас время , предварительно записавшись по телефону 786-22-22. После получения полной картины, Вам будут выданы рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. За дополнительной информацией также обращайтесь к нам по телефону 786-22-22
Автор: вера | 26.08.2010
Подскажите пожалуйста,сколько будет стоить первое ТО на НИССАН КАШКАЙ?Пробег 15000км.И что должны заменить на этом ТО?
Добрый день, Вера!
С перенем работ и стоимостью первого технического обслуживания Вашего автомобиля вы можете охнакомиться на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание.
За более точной информацией обращайтесь в наш технический центр по телефону 786-22-22
Автор: Влад | 24.08.2010
Устанавливает ли дилерский центр на Nissan Almera Classic сигнализацию с таймером прогрева? Может ли это повлиять на работу иммобилайзера и прочих эл.систем?
Добрый день, Влад!
Если речь идет о сигнализации с автозапуском, то мы устанавливаем такую опцию практически на любую модель ниссана, но к сожалению, кроме Ниссан Альмера Классик. Это связано с конструктивными особенностями этой модели.
Автор: Дмитрий | 24.08.2010
Добрый день!
После того, как завёл машину (Tiida 2008 г.) стал моргать датчик подушек безопасности. Это проявилось сразу после жары. Повреждения и удары по машине отсутствовали. Машина на гарантии. Подскажите сколько будет стоить диагностика и сброс данной ошибки? На какое число можно будет записаться?
Заранее благодарен за ответ. С уважением, Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий!
До проведения диагностики сложно сказать, будет ли диагностика платная или нет. Если случай будет признан гарантийным, до диагностика будет бесплатная. Для уточнения времени и дня, доступного для записи звоните по телефону 786-22-22.
Автор: Вероника | 24.08.2010
Наидобрейшего вечера!!!!Приобрела месяц назад ниссан микру, очень довольна!!! ;))))Машинка у меня 1-я поэтому еще не совсем разбираюсь, нужно сделать 60-е ТО, подскажите пожалуйста какие запчасти нужны и что вообще меняется??? огромное спасибо!!!!!=))))
Добрый день, Вероника!
С перечнем запчастей и работ по ТО-60 вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание.
За более подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 786-22-22.
Автор: Олег | 23.08.2010
Здравствуйте! Х-Трэйл июнь 2010 пробег 6000 если при тихом ходе(~2км/ч) тормозить, то появился звук типа скребет или хрустит впереди. Пыль попала?
Добрый день, Олег!
Вы,скорее всего правы. Это может быть пыль или грязь, которая попала на колодки
или просто звук от работы тормозных механизмов, ведь абсолютно беззвучными они быть не могут. Как миниму до первого технического обслуживания Вы можете не обращать на это внимания.
Автор: Дмитрий | 20.08.2010
Здравствуйте! Ниссан патфайндер 2008 г.в.(стерео аппаратура Bose), украдена штатная навигационная система (монтируется под передним пассажирским сиденьем). Скажите пожалуйста сколько стоит с установкой навигационная система Nissan Connect Premium. Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!
Сожалеем о краже штатной навигации.
К сожалению, установка Nissan Connect Premium на Ваш автомобиль не возможна. Вам придется менять всю начинку автомобиля. Это достаточно трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Автор: Олег | 20.08.2010
У меня подошло 2 ТО Qashqai,подскажите что на втором ТО должны делать в техцентре.,пробег 20000км.,Говорят что обязательно надо менять свечи,но зачем если по регламенту нужно менять в 30000км,я могу подъехать на станцию когда будет 30000км.Какая должны быть диагностика,просто потрогать руками или на стэнде?
Добрый день, Олег!
С перечнем работ по ТО-2 мы можете ознакомиться на сайте в разделе Сервисное обслуживание.. Замена свечей регламентируется картой технического обслуживания. Вы в праве отказатьтся от замены при ТО и привезти автомобиль на замену свечей при пробеге 30 000км. Но учитывайте, что работа по замене свечей отдельно будет стоить дороже, чем при замене свечей на ТО. Диагностические работы проводятся как на стенде, так и в ручную.
Автор: Лебедева Ирина | 19.08.2010
Прошу сообщить мне входит ли замена стоек стабилизатора на автомобиле Ниссан Тиида в гарантийный ремонт?

Заранее благодарю.
Добрый день, Ирина!
Если инного не оговорено инженером оп гарантии (наличие каких-либо механических повреждений подвеси, следы ударов и т.д.) то замена стоек стабилизатора попадает под гарантию завода изготовителя.
Автор: Дмитрий | 18.08.2010
Здравствуйте, при покупке запчастей мне дали карточку вашего центра. скажите, по ней действует ли скидка на плановое ТО (в моем случае 30т.км) и как узнать размер скидки?
Добрый день, Дмитрий!
Скидка по предоставленной карточке распространяется на любые наши услуги. Размер скидки зависит от типа полученной Вами карты. Скорее всего это обычная карта и скидки по ней 2% на работы и 2% на запчасти.