Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Никола | 17.08.2010
Не работает магнитола что бы в вести код окошко не могу найти когда оно вылазит
Добрый день, Никола!
Если у Вас заблокирована магнитола, при ее запуске у Вас должно появляться окно для ввода кода. оном ожет не появляться только в одном случае - когда 3жды не верно был введен код. В этом случае необходимо оставить а/м с включенным зажиганием на сутки.
Автор: Андрей | 17.08.2010
На гарантийном "Ниссан-Кашкай" 1.6 МКПП неожиданно "провалилась" педаль сцепления и вытекла вся гидравлическая жидкость.
В результате повреждения получили диск, корзина и выжимной подшипник.
Является ли ремонт сцепления гарантийным случаем?
Добрый день, Андрей!
Неожиданный "провал" педали сцепления обычно обусловлена выходом из строя какой-либо детали. Это может быть как выжимной подшипник(на Вашем а/м он идет с рабочим цилиндром сепления) так и диск сцепления.
По гарантийной политике завода-изготовителя, диск сцепления под гарантию не попадает, т.к. считается расходным материалом. В Вашем случае, необходимо установить первоначальную причину поломки, что можно сделать только разобрав узел сцепления, и после этого уже можно будет говорить, гарантийный это случай или нет.
Автор: Сергей | 17.08.2010
Год назад, обращался в ваш сервис по направлению ВТБ на покраску нескольких деталей, Инфинити М001ОТ177, сделали быстро и без очереди. НО, сейчас на деталях отслаивается лак в разных местах, большими пятнами( сколов и повреждений нет. Это брак в работе? и сможете ли Вы, если это брак, его переделать не за мой счет? Спасибо
Добрый день, Сергей!
Без осмотра автомобиля сложно сказать, что послужило причиной указанного Вами случая. Вы можете предоставить свой автомобиль для осмотра, предварительно записавшись по телефону 786-22-22.
Гарантия на покрасочные работы составляет пол года.
Автор: Константин | 16.08.2010
Здравствуйте! Обслуживается ли Ниссан Квест и есть ли запчасти и доп.оборудование.
Добрый день, Константин!
Для обслуживания автомобиля Ниссан Квест у нас есть все необходимые расходные материалы. Доп оборудование также имеется. некоторые детали, которые у нас отсутствуют, доступны к заказу, так что проблем с обслуживанием не возникнет. Обращайтесь, телефон 786-22-22.
Автор: Артур | 16.08.2010
Аккумулятор на Ниссан Ноут снимался на зарядку, ауди система требует пин-код, в инструкции информации нет. Как быть?
Добрый день, Артур!
Код для разблокировки магнитолы Вам должен был выдаваться при покупке а/м (белая карточка размером с кредитку). Если такой карты у Вас нет, необходимо подвозить а/м к ближайшему дилеру для запроса кода магнитолы. Эта процедура выполняется со снятием магнитолы. За более подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 786-22-22.
Автор: Ольга | 15.08.2010
По гарантии была заменена рулевая рейка.Через два дня позвонил инженер по гарантии и попросил подъехать чтобы сфотографировать заднюю часть авто.Как может быть связана замена рулевой рейки на переднеприводной машине с задней частью авто???
Ольга, добрый день!
Для проведения согласования гарантийных работ с представительством от дилера требуют фотографии автомобиля со всех сторон, фото дефекта, вин кода а/м, гарантийной книжки с отметками а такде пробега а/м. Возможно, в вашем случае, одна из требуемых фотографий отсутствовала или не получилась и ее пришлось переделывать.
Автор: евгений | 11.08.2010
как обновить сервис на нисане микро
Добрый день, Евгений! Возможно, Вы имеете ввиду сброс серивсиного интервала на панели приборов? Данные действия описаны в инструкции по эксплуатации на автомобиль. Если инструкция отсутствует, Вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону 786-22-22
Автор: Александр | 05.08.2010
Nissan connect не отображает русские имена контактов с сопряженного телефона Nokia, хотя русские имена из Iphone видит прекрасно!! Как быть с нокией????
Добрый день, Александр!
точного ответа на Ваш вопрос у нас нет. Могу только предполагать, что в телефонах IPhone и Nokia отличаются системы кодировки латиница-кирилица и кодек, используемый в Nissan Connect больше приспособлен для работы с IPhone.
Автор: Сашка | 05.08.2010
у меня на ниссан примьера 2007 года подходит шестое ТО и мне предлогают менять дополнительно масло в коробке, антифриз и тормозуху... Стоит ли??? или лучше оставить заводские жидкости?
Добрый день, Александр!
Не совсем понимаю о каком ТО идет речь. Если пробег автомобиля у вас около 90 000км и машина на механике, то при этом пробеге в ТО входит замена масла в кпп, антифриза и тормозной жидкости. Менять их необходимо. За более подробной информацией обращайтесь к нам по телефону 786-22-22
Автор: Сергей Владимирович | 05.08.2010
Здравствуйте!Подскажите стоимость прохождения ТО-3 Nissan Teana2007 г.в., защита картера стоит, пробег 35000
Добрый день, Сергей Владимирович!
К сожалению, Вы не указали точных данных Вашего автомобиля, соответственно, стоимость я могу сказать только примерную - 10 000р. Более подробно вы можете ознакомиться со стоимостью технического обслуживания именно на Ваш автомобиль а так же с перечнем работ на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание.