Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Савин Александр | 01.08.2010
Здравствуйте. Давно присматриваюсь к NISSAN X-TRAIL,очень он мне приглянулся, но есть три вопроса по поводу качества данного автомобиля, а именно.1Многие жалуются по поводу покраски, что уже через год эксплуатации появляются очаги коррозии, 2Это подшипники ступиц, которые выходят из строя уже после 50000-60000 км. и 3Что можете сказать о надёжности дизельного двигателя, т.к. предыдущий 2.2 литра зарекомендовал себя не лучшим образом. Предпринял ли производитель, что-нибудь по устранению данных дефектов. Спасибо.
Добрый день, Александр!
Ваши опасения вполне понятны - покупая новый автомобиль расчитываешь на его "абсолютную" надежность. Но автомобиль, как и любое техническое изделие может ломать и выходить из строя.
Если же говорить о конкретном автомобиле, а именно об X-Trail T31 то могу сказать следующее: 1) в большинстве случаев обращения очаги коррозии, на которые указывают владельцы, являются результатом механического воздействия на лакокрасочное покрытие (сколы, уарапины, удары камней и т.д.) Даже если и происходять вздутие или коррозия лакокрасочного покрятия по вине завода-изготовителя, то все устраняется по гарантии. 2) Выход их строя деталей подвески связан с высокими нагрузками на данные детали а также режимами их эксплуатаци (не оригинальные диски с резиной, езда по обочинам и по плохим дорогам на высоких скоростях). Опять же, при выходе из строя деталей подвески, при отсутсвии на них механического воздействия (ударов, наездов и т.д.) замена производится по гарантии. 3) Про дизель пока сложно что-либо сказать, т.к. продано слишком мало автомобилей. Старый дизель зарекомендовал себя достаточно хорошо, несмотря на качество нашей солярки.
Компания ниссан постоянно ведет работы по сбору и анализу всех случаев поломок автомобилей и при необходимости, вносит доработки в конструкцию автомобилей.
Автор: Татьяна | 29.07.2010
Здравствуйте. Владею Ниссан Тиида Латио 2007(Японец, правый руль) года выпуска. Появилась ошибка двигателя Р 1652, диагносты не могут точно определить причину ошибки, ссылаясь на то что эта кодировка производителя к которой имеют доступ только официальные дилеры. Официальный дилер ниссан в нашем городе помочь мне отказался или не захотел. Прошу Вас составить запрос производителю о причине данной ошибки и пути её устранения. Благодарю за помощь.
Добрый день, Татьяна!
Эта ошибка указана в Ниссановских кодах. В кодах OBD II данная ошибка расшифровывается как невозможность отрегулировать холостой ход из-за неисправности датчика ГУР. Таким образом необходимо смотреть по месту, возможно проблемы с датчиком гидроусилителя руля. Более точной информацией мы ен располагаем, т.к. документации на праворукие а/м к сожалению нет. Надеюсь, что указанная нами информация Вам поможет.
Автор: Женя | 27.07.2010
Здравствуйте! У меня Nissan Primera 2002 г.в. Пробег 198000 км Двигатель QG18 . Иногда загораетсся лампочка двигателя при запуске, А так мотор работает исключительно, Свечи и фильра все новые! Можеть инжектор!!?? Заранее благодарен
Добрый день, Евегний!
Может и инжектор а может цепь, все-таки пробег уже не маленький. Для определения точного диагноза необходимо проводить диагностику. Сделать ее вы можете в любое удобное время для Вас по предварительной записи по телефону 786-22-22.
Автор: Борис | 26.07.2010
сколько будет стоить провести ТО-1 Nissan Note?
Добрый день, Борис.
Ориентировочная стоимость первого технического обслуживания Вашего автомобиля составит 8200р. С перечнем работ и стоимостью последующих ТО вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание.
Автор: Александр | 14.07.2010
Здравствуйте. Возможна ли регулировка люфта между рейкой и шестерней рулевого механизма на Nissan Almera Classic в гаражных условиях и как это сделать? Причина-стук в самом механизме при качании руля. Шарниры исправны.При запущенном двигателе стук уменьшается,но присутствует. СПАСИБО
Добрый день, Алекандр!
В гаражных условиях, как впрочем и в условиях сервиса, такие работы не проводятся. Теоретически подтянуть рейку можно, но лучше этого не делать - необходимо демонтировать рейку с автомобиля, возможны проблемы с подушками безопасности и "закусывание" самой рейки.
Автор: Сергей | 13.07.2010
сколько стоит ТО-105 на Теану
Добрый день, Сергей!
Стоимость указанного вами технического обслуживания ТО-105 составляет около 9 500 руб. (с учетом снятия и установки защиты картера) и без каких либо дополнительных работ. Более точную информацию Вы можете получить по телефону 786-22-22 у наших консультантов по сервису.
Автор: Татьяна | 12.07.2010
Два дня назад купили В салоне новый Ниссан Алмеру,при езде скорость приблизительно 70 км начинает дребезжать в салоне,справа,где панель с приборами или еще где?Не можем понять что это.Сильно раздражает.Что нам делать?Подскажите пожалуйста.Спасибо.
Добрый день, Татьяна.
Если после покупки автомобиля у Вас возникают какие-либи вопросы, связанные с обслуживанием и эксплуатацией автомобиля, Вы можете обратиться к нам за консультацией по телефону 786-22-22. Наши консультанты с радостью Вам помогут. Конкертно в Вашем случае я порекомендовал бы позвонить в наше кузовное подразделение по уже указанному мной телефону, записаться и привезти автомобиля для диагностики специалистами.
Автор: Юрий | 12.07.2010
Добрый день!Какие действия необходимы при разрядке аккумулятора на Тииде (машина на гарантии)? Какова стоимость обслуживания в таком случае выездной бригады Вашего центра?
Добрый день, Юрий.
Своей выездной бригадой мы не располагаем. Но Вы можете воспользоваться услугами службы помощи на дорогах Nissan Asisstanse (тел. 8-800-200-40-44). Они пришлют свою выездную бригаду и при необходимости, доставят автомобиль к ближайшему дилеру.
Автор: Альберт | 11.07.2010
Здравствуйте. Передние тормозные диски Ниссан Микра,входят в гарантию? Куплена у дилера в 2008году, пробег на сегодня 17500 км. Спасибо.
Добрый день, Альберт.
Передние тормозные диски, как и колодки и прочие расходники не покрываются гарантией завода изготовителя. Их замена осуществляет за счет клиента по мере их износа.
Автор: Дмитрий | 11.07.2010
Добрый день! В июне при прохождении ТО-30000 на моем автомобиле Nissan Qashqai по гарантии была произведена замена задних амортизаторов. По словам мастера новые амортизаторы поставили от X-trail. На какой срок службы вышеуказанных амортизаторов я могу рассчитывать при условии аккуратной езды?
Добрый день, Дмитрий!
Гарантия на запчасти, установленные в гарантийный период на Ваш автомобиль, заканчивается вместе с окончанием гарантии на сам автомобиль