Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Николай | 12.04.2010
Здраствуйте, подскажите, есть ли возможность научить Nissan Connect в новом кашкае получать пробки по TMC?
Добрый день, Николай!
На сегодняшний момент такая функция не доступна. Информации о каких либо изменениях данной ситуации пока не поступало.
Автор: Александр | 12.04.2010
Подскажите как запрограммировать родной брелок к Nissan X Trail
Добрый день, Александр!
Вы не уточнили, о каком X-Trail`е идет речь - старом или новом кузове. Для прописывания брелока на старом кузове необходимо выполнить определенную последовательность действий с ключом и замком зажигания. Алгоритм достаточно сложный, чтобы объяснять его здесь. Для прописывания брелока на новом кузове необходимо наличие специального оборудования, присутсвующего у дилера. Более подробную информацию вы можете получить позвонив нам по телефону 786-22-22
Автор: Александр | 09.04.2010
Добрый день, возникла следующая проблема. Заказывал ШРУС по VIN коду у проверенного поставщика. Поставили не подходит. Не достают шлецы до датчика ABS как быть и что делать??? Можно ли решить данную проблему.
Добрый день, Александр.
В данной ситуации, я думаю, имеет смысл обращаться к тому самому "проверенному поставщику" за объяснениями. Скорее всего, вам привезли не ту запчасть.
Автор: Владимир | 06.04.2010
Здравствуйте. В начале февраля прошел второе плановое ТО (имя мастера и менеджера не помню, но, думаю, можно найти по вашей базе). По результатам его 1). сорвали винт на защите, даже не заменив его, в результате почти две недели пытался догадаться, где же стучит и 2). из 4 или 5 винтов на передних брызговиках закручены только по 2, что тоже приводило к грохоту и трению одного из колес о брызговик. Пришлось самому загонять на эстакаду и смотреть, что к чему. Не знаю, чего можно ожидать от невидимой части автомобиля после таких работ...
Куда можно отправить жалобу для наложения взыскания на мастеров, работавших с автомобилем?
Добрый день, Владимир!
для поиска по нашей базе вы не оставили никаких координат (нужен хотя бы полный номер а/м или на кого а/м оформлен). Почему только сейчас последовало обращение? Почему сразу не обратились после ТО? для разрешения наших вопросов прошу Вас связаться со мной по телефону 786-22-22, доб. 3250. Карпов Иван
Автор: Дмитрий | 05.04.2010
При покупке и установке шипованной зимней резины в Вашем центре мне заботливо приклеили наклейку "Ш" о чём я, собственно, в тот момент порадовался. Вчера поменял на летнюю резину, попробовал отклеить наклейку, но она приклеена намертво и не отклеиваться. Подскажите, как мне отклеить данную наклейку?
Добрый день, Дмитрий!
Т.к. таких наклеек у нас нет, то предполагаю, что вам приклеивали Вашу (купленную Вами) наклейку. Можно попробовать воспользоваться спец средствами для растворения клеящего состава наклейки и ее снятия.
Автор: Анатолий | 30.03.2010
Здравствуйте,Иван! Не могли бы Вы подсказать, что за ошибка IPDM E/R,EPS? И вообще, стираются ли ошибки после устранения, на сервисе? А/м Micra
Добрый день, Анатолий!
Ошибка, про которую вы говорите, скорее всего ошибка по электроусилителю руля. Если это какие-то разовые ошибки, они могут удалиться. Если же электроусилитель неисправен, то скорее всего ошибки удалить не удастся и необходимо будет менять электроусилитель.
Автор: Сергей | 30.03.2010
Добрый день!
Интересует регламент проведения работ (утвержденный производителем порядок какое действие идет за каким) при замене датчиков коленвала и распредвала на Nissan Micra 2007 г.в. двигатель К12. Не могли бы Вы скинуть на почту (очень надо).
Добрый день, Сергей!
Информация такого рода является закрытой и предоставляется только официальным дилерам. Она не предназначена для свободного распространения.
Автор: Сергей | 29.03.2010
Как мне узнать о состоянии ремонта автомобиля. При оформлении заказ наряда я не указал e-mail
Добрый день, Сергей!
Вы можете связаться с менеджером, которому сдавали свой автомобиль по телефону 786-22-22 и попросить внести в базу адрес вашей электронной почты. После этого Вам будет необходимо зарегестрироваться на портале http://ascinfo.ru. Как только будут соблюдены данные этапы, у вас появится возможность в реальном времени узнавать о состоянии ремонта Вашего автомобиля.
Автор: Дмитрий | 26.03.2010
Добрый день, Y-61, дизель 3,0 АКПП 2007г. стоимость ТО-60 ознакомьте с перечнем работ и подробными ценами на запчасти
Добрый день, Дмитрий!
С полным перечнем работ и стоимостью запчастей вы можете ознакомиться в разделе Сервисное обслуживание.
Автор: рус | 23.03.2010
как заменить сцепление на ниссан ноут?
Добрый день, Руслан!
Для замены сцепления на автомобиле Ниссан Ноут необходимо демотировать короку переключения передач. Доверить работу такого рода лучше профессионалам технического центра. Телефон для консультации и записи 786-22-22.