Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Сергей | 02.11.2009
Много написано про гарантии,но все это ерунда.Недавно проходил у вас ТО-105.Недоволен ужасно.У вас что новые работники из Таджикистана.Не позвонили,не предупредили о возможных неисправностях.На 90 ТО не сказали что задних колодок осталось мало,они сточились и испортили диск,на этом ТО сказали про передние колодки после того как отдали машину,зачем мне колодки на 3000 пробега,когда их надо поменять,Стук справа в подвеске,даже не сообщили,лампочку подсветки номера не поменяли,даже не сказали,даже то,что попросил сделать не сделали.Очень хочу жаловаться на вас,подскажите куда!!!
Добрый день, Сергей!
К сожалению, вы предоставили недостаточно информации. Вы можете связаться с нашим отделом по работе с клиентами, в частости со мной лично - Карпов Иван. Мы обсудим вашу ситуацию.
Автор: Евгений | 01.11.2009
Подскажите, что выгоднее по деньгам пройти ТО-2 ночью или днем с VIP картой? спасибо!
Добрый день, Евгений!
Скидки в ночную смену выше любых скидочных карточек, предоставляемых нашим техцентром. Так что в ночь обслуживаться выгоднее.
Автор: Сергей | 31.10.2009
моей машине qashqai+2 № т102 рх 199 rus 17.09.09 г. провели ТО1 поле 15 тыс.км. На стр. 2 "Тест величины" все показатели не соответствуют норме, то есть тормоза, амортизаторы - неисправны, схождение - на пределе. Объясните пожалуйста, если вы выявили неисправность, то почему не устранили ее? Машина на гарантийном обслуживании, значит все недостатки должны устраняться. Или я что-то неправильно понял? Спасибо.
Добрый день, Сергей!
Согласно полученной распечатке по стенду MAHA все показатели находятся в пределах нормы, за исключением тестера схождения колес - передняя ось. Значение данной величины - 11м/км, что попадает в предельный диапазон от 7 до 12 м/км. В рекомендациях у вас фигурирет проверка сход-развала, от которой вы, по видимому, отказались.
Если у вас остались какие-либо вопросы по данной распечатке, вы можете подъехать в удобное для Вас время или позвонить по телефону 786-22-22 для получения консультации.
Автор: D1mon_FX | 30.10.2009
Неудачно въехал в гараж внешне машина не постродала, но на утро двигатель начал странно работать(подгазовывать) обороты двигатель меняет сам как на хх, так и во время движения, в чем проблема? (температура в гараже от 0 до -8)
Добрый день!
Точные ответы на ваши вопросы даст только диагностика вашего автомобиля, проведенная у официального дилера. Наша станция работает круглосуточно и без выходных по предварительной записи по телефону 786-22-22
Автор: Вячеслав | 30.10.2009
Здравствуйте. Можно узнать какие именно диски и какая резина (175/70 R14) предлагаются в спецпредложении для Nissan Almera Classic ? а так же включена ли их установка в указанную стоимость?
Добрый день, Вячеслав!
В данное предложение входит резина Yokohama F700Z(шипованная) и стальные оригинальные диски. В эту стоимость включена установка колес на Ваш автомобиль
Автор: Вячеслав | 29.10.2009
Здравствуйте.У меня классик 2008 года.Скоро проходить ТО1 Вопрос:1 Какое масло заливается при прохождении ТО. 2 Могу ли я привезти свое масло купленное у официальных диллеров.Например MOBIL 5w50. Спасибо
Добрый день, Вячеслав!
При обслуживании а/м мы используем 2 типа масла на Ваш выбор: Оригинальное Nissan 5W-40 либо Shell Helix Ultra 5W-40.
При прохождении ТО у официального дилера используются запчасти дилера.
Автор: Сергей | 29.10.2009
Teana 2008г. В ДТП пострадал задний бампер и заднее крыло (боковина. На станции кузовного ремонта утверждают, при снятии стекла боковины нарушаеться молдинг стекла, который, я кобы, идёт в сборе со стеклом. Это действительно так? В страховой компании отказываются оплачивать данное стекло, так как оно не пострадало в ДТП. Может меня в сервисе обманывают с целью наживы или руки растут не из того места!?
Добрый день, Сергей!
Специалисты на станции кузовного ремонта правы. Стекло боковины действительно поставляется только с молдингом. Отдельно молдинг не поставляется. Страховая должна оплатить данное стекло.
Автор: Николай | 29.10.2009
Какова минимальная допустимая толщина тормозных дисков на Nissan Almera N16,после которой их необходимо менять?
Добрый день, Николай!
Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков на автомобиле Nissan Almera - 20 мм, задних томозных дисков - 9 мм.
При достижении данных величин рекомендуется замена тормозных дисков.
Автор: Василий | 29.10.2009
какова стоимость Шаровых опор для Ниссан Максима 2005г.в и можно ли их менять не меняя рычаги подвески?
Добрый день, Василий!
Оригинальных шаровых опор, поставляемых отдельно от рычагов не существует. Шаровые опоры поставляются только вместе с рычагами. Стоимость одного рычага -14 800р
Автор: Дамир | 28.10.2009
Добрый день!В ноябре будет ровно год как куплен авто в вашем салоне (Х-трэйл , 2,5 л, МКПП).Пробег можно сказать нулевой всего 2,5 тыс. км.Обязательно необходимо проходить первое ТО? Сколько это займет по времени? Можно ли записаться на удобное для меня время и как это сделать? Благодарю за ответ.
С уважением, Дамир.
Добрый день, Дамир!
Прохождение технического обслуживания является обязательным условием сохранениея заводской гарантии. Техническое обслуживание проводится раз в год или раз в 15 000км (в зависимости от того, что наступит раньше). По времени первое ТО расчитано примерно на 3 часа. Записаться вы можете в любое удобное для Вас время по телефону 786-22-22. Сервис работает 24 часа без выходных.