Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Инна | 20.10.2009
Здравствуйте! Зимой я приобрела в Вашем салоне Nissan Qashqai-автомат SE+, пробег на сегодняшний день составляет около 17000км, могу ли я пройти у Вас ТО и сколько это будет стоить днем/вечером?
Добрый день, Инна!
Превое техническое обслуживание делается на пробеге 15000км или через год с момента покупки а/м. Конечно, вы можете пройти у нас первое техническое обслуживание. Стоимость данного вида работ ориентировочно составляет 9940р. в день и 8450 в ночь. При наличии защиты стоимость ТО увеличивается на 460р. Мы работаетм по предварительной записи. Телефон 786-22-22(круглосуточно).
Автор: Инна | 20.10.2009
Здравствуйте! В феврале 2009 года я приобрела в Вашем салоне Nissan Qashqai-автомат SE+, видимо от камушка треснуло лобовое стекло (где-то 30см) у меня Автокаско, сколько будет стоить замена и можно ли по Автокаско? Мне сказали, что при замене стекло не будет выглядеть, как заводское, боюсь проблем с дальнейшей продажей, что делать?
Добрый день, Инна.
Замена лобового стекла возможна как по страховке (автокаско) так и за наличный расчет. При замене используются только оригшинальные комплектующие, поэтому никаких проблем с внешним видом стекла не будет. Для замены стекла по страховке необходимо обратиться в страховую компанию и получить от них направление. При замене стекла за наличный расчет цена вопроса около 26-27 тысяч рублей. Более подробную информацию вы можете получить у мастеров кузовного цеха по телефону 786-22-22 доб 3248; 3273
Автор: X-TRAIL | 16.10.2009
Периодичность обслуживания
(смена масла, фильтров, свечи ...
Добрый день.
Если речь идет об X-Trail`е то для дизеля периодичность каждые 10 000км или раз в пол года, для бензина каждые 15 000км или раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше.
Автор: Александр | 15.10.2009
Японский автопроизводитель Nissan объявил об отзыве 108 тысяч своих автомобилей моделей Dualis и X-Trail, сообщили в среду японские СМИ.

Отзыву подлежат автомобили этих двух моделей, произведенные в Японии с июля 2007 года по июль текущего года, а также автомобили Dualis, произведенные в Великобритании с января по декабрь 2007 года.
Причиной отзыва стали неполадки в системе рулевого управления.
Я приобрёл у вас автомобиль X-Trail в июле 2008 года. Прокомментируйте процедуру отзыва (ремонта) автомобиля
Добрый день, Александр.
При получении Вами письма от представительства с указанием на необходимость проверки рулевого управления, вы связываетесь с ближайшим дилером для проведения данных работ. В остальных случаях никаких децствий предпринимать не требуется.
Автор: Борисов Денис Сергеевич | 14.10.2009
Здраствуйте! Прочитал в новостях что автомобили Ниссан Кашкай и Х-Трейл выпуска 2007 года отзывают для устранения неполадок в рулевом управлении? Я являюсь клиентом вашего автосалона, и мне интересно насколько вся эта информация серьезна, и как это все будет происходить, и будет ли?
Добрый день, Денис Сергеевич!
Действительно, существует такая кампания по проверке рулевого управления. Клиентам, чьи автомобили попадают под действие данной кампании, представительство Ниссана присылает информационное письмо. Далее по этому письму вы записываетесь к ближайшему официальному дилеру, для проверки рулевого управления.
Автор: Дмитрий | 13.10.2009
Здравствуйте! Подскажите,как заменить лампу в противотуманном заднем фонаре на Ниссан Ноут? Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!
Замена лампы в заднем противотуманном фонаре проводится обычным способом - выкручивается патрон в нем меняется лампа и патрон закручивается обратно.
Автор: Давид | 13.10.2009
Здравствуйте,

У нас Nissan X-trail 2008 года. Сейчас подошел срок прохождения ТО-2.
Однако, каждый раз в сервис -центре нам называют разные цены ТО-2 ?

Добрый день, Давид!
На ваш вопрос я уж ответил вам на почту. Если позволите, здесь дублировать не буду.
Автор: Михаил | 13.10.2009
Добрый день!Авто X-Trail 2008 2,5 CVT SE1. Можно ли на ТО-1 приехать со своими запчастями (оригинал Ниссан из Exist)?2. Ставится ли отметка об этом в сервисной книжке?3. Цена ТО (все запчасти свои вплоть до прокладки поддона), в т.ч. в ночное время и днем? 4. Можно ли находиться в сервисной зоне?5. Есть ли в наличии аммортизаторы задней двери? (90450-JG400, 90451-JG400)Спасибо!
Добрый день, Михаил!
1. При обслуживании а/м, находящегося на гарантии, все расходные материалы должны быть оригинальными и приобретены у официального дилера Ниссан.
2. При соблюдении первого пункта, отметка в гарантийной книжке, безусловно, ставится.
3. Стоимость работ в день - 5300, в ночь - 4300р.
4. Да, можно
5. Указанных вами номеров в наличии нет, только на заказ.
Автор: Вадим | 12.10.2009
Здравствуйте!
1,6 Кашкай 2007 г.
По информации в прессе производитель ремней Митсубиши внес изменения в материалы приводного (клинового)ремня.Теперь ремни после модификации не свистят.
Код нового ремня 11720-ED00C
Все относится к движкам 1,6 Кашкай 2007 г. выпуска. Насколько это правда, можно ли произвести замену с существующим.
Добрый день, Вадим.
Рекомендуем Вам произвести диагностику приводного ремня на предмет «свиста» в дилерском центре, по результатам которой будет принято решение о правильном методе ремонта и устранении неисправности.
Автор: Николай | 12.10.2009
Сколько стоит замена диска сцепления на Ниссан Алмеру N16 2005 года выпуска?Сколько это по времени?
Добрый день, Николай!
Замена комплекта сцепления на вашем автомобимле будет стоить порядка 18500р с учетом скидок на ваш автомобиль, как не гарантийный (скидки 50% на работы и 25% на запчасти). Цена может измениться, т.к. вы не указали объем двигателя. По времени данные работы занимают 5-6 часов.