Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Игорь Соловьев | 08.06.2009
Пообщавшись с владельцами кашкаев выяснилось, что существовала проблема(а может до сих пор существует) при которой на заводе сайлентблоки задней подвески затягивались с нарушением правил - на подъемнике, хотя должны затягиваться на яме. Собственно вопрос: возможно ли у вас перезатянуть их с соблюдением данной технологии(т.е. ослабить крепление сайлентблоков, откручиванием соотвествующих болтов на рычагах и последующем затягиванием) схему данной процедуры могу привести с собой. Интересует сколько будет стоить данная процедура.СПАСИБО!
Добрый день, Игорь!
По скольку ваш автомобиль находится на гарантии, нет необходимости проводить описанные вами выше процедуры. При возникновении каких либо неисправностей достаточно обратится к дилеру для их устранения. Более подробную информацию вы можете получить по телефону 786-22-22
Автор: Кристина | 03.06.2009
Господа,у вас в спецпредложениях,в антикризисных ценах,стоит срок действия акции до 1 апреля.проверьте,пожалуйста.
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что заметили! Исправили :)
Автор: Владимир | 03.06.2009
Сколько у Вас примерно будет стоить заправка кондиционера на патфайндер R 51.
Добрый день, Владимир!
Примерная стоимость заправки кондиционера - 6000-7000р в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Автор: Рустам | 02.06.2009
Добры день!Подскажите пожалустаю,могу ли я поставить 225.65.17 В место родных 215.60.17 И какие мгут последствия?
Добрый день, Рустам!
Резина 225/65 R17 не рекомендована заводом изготовителем для вашего автомобиля. Ее установка может повлеч за собой отказ в гарантии на подвеску и ее узлы.
Автор: сцепление | 02.06.2009
в сцеплении слышин легкий стук. при нажатии на сцепления стук пропадает. стоит ли обращаться в сервис?
Добрый день!
По данному вопросу вам лучше связаться с нашими специалистами по телефону 786-22-22.
Автор: Рустам | 01.06.2009
Добрый день! Стук в рулевой колонке 2008 2.5 Мой сервис нехочет ничего слышать и видить.Помогите как быть?
Добрый день, Рустам!
Вы можете обратиться по данному вопросу в другой сервис либо обратиться в представительство Ниссан Мотор Рус. Если дефект действительно присутствует и дилер отказывается его устранять, то обращайтесь по телефону 961-21-31 в представительство.
Автор: Андрей Владимирович Амелин | 31.05.2009
Добрый день! Скажите, сколько стоит ТО-30000. Теана 3,5 с защитой? Спасибо
Добрый день, Андрей!
Стоимость технического обслуживания на ваш автомобиль с учетом защиты картера составляет - 13600р, если машина в старом кузове. Если Теана новая, то стоимость ТО будет 21000р
Автор: Игорь | 29.05.2009
Добрый день.
В инструкции к Ниссан Патрол ZD30DDTI написано что API масла двигателя - CF-4 и нельзя использовать CG-4.
Скажите пожалуйста, можно ли мне использовать масло для двигателя с индексом API СН-4? И почему нельзя использовать API CG-4?
Спасибо.
Добрый день, Игорь!
Можно, но если не интересует результат. Все новые масла (содержащие совершенно другие присадки, и, видимо, не подходящие для данного ДВС) имеют следующий по алфавиту буквенный индекс. Т.е. CD более новый и качественный нежели СС, а CF более новый, чем CD, и т.д.
Автор: Руслан | 29.05.2009
Добрый день! Где можно посмотреть график прохождения ТО с перечнем работ ТО? Автомобиль Альмера классик. Спасибо.
Добрый день, Руслан!
С графиком прохождения ТО и перечнем работ вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Сервисное обслуживание" http://www.autonissan.ru/15/51/
Автор: алексей | 27.05.2009
сколько стоит у вас filter air и filter cabine и замена день/ночь спасибо.
Добрый день, Алексей!
Для ответа на ваш вопрос не хватает информации. Какая машина?