Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Александр | 06.05.2013
Купили ниссан экстреил,не прошел и первого т.о,а уже сгорело сцепление,менять сказали за свои деньги,почему веть машина на гарантии?А менять надо все диск,корзину и выжемной.
Здравствуйте Александр. Гарантия дается на дефекты завода-изготовителя и её условия определяются им же. В пункте 2,8 гарантийной книжки приведён перечень деталей на что гарантия не распространяется и там указан диск сцепления. Для определения причины выхода из строя механизма сцепления требуется проведения диагностики (в данном случае со снятием КПП). И только после получения результатов диагностики инженер по гарантии определяет гарантийность случая.
Автор: дамир | 04.05.2013
Помогите! Потерял мин код от нисан жук что делать? Можно как нибудь разблокировать, не обращаясь к дилерам?
Здравствуйте Дамир. Не совсем понятно, что такое "мин код". Но в любом случае при определение любых кодов представительство Nissan требует идентификация владельца, т.е. физическое присутствие обязательно.
Автор: Юсупова Милана | 04.05.2013
У меня потерялась карточка с 4-значным кодом не могли бы вы мне помочь?
Здравствуйте Милана.Вам необходимо связаться с нашими консультантами по тел. 786-22-22. При определение любых кодов представительство Nissan требует идентификация владельца, т.е. физическое присутствие обязательно.
Автор: ольга | 02.05.2013
Наш автомобиль попал ДТП. Автомобиль застрахован в Росгосстрахе (каско). Заключение с розовой два левых крыла под замену, ремонт дверной стойки. У меня два вопроса:
1. сколько времени потребуется времени на ремонт?
2. Могу ли я заранее записаться на ремонт, что бы не терять время. Страховая компания 07.06.2013г. Отправит направление в Ваш сервис?
Здравствуйте Ольга. Не думаю, что Вы сможете как то ускорить этот процесс. Слишком много факторов зависящих от разных людей. Рекомендую Вам связаться с нашими консультантами по телефону 786-22-22.
Автор: Андрей | 27.04.2013
Какие ограничения по сроку прохождения то, если по пробегу срок не вышел?
Здравствуйте Андрей. Согласно гарантийной книжки пере пробег или превышение срока межсервисного обслуживания производителем не предусмотрено.
Автор: Дмитриев Вячеслав Николаевич | 26.04.2013
Здравствуйте!
Возможна ли покраска в Вашем салоне автомобиля Опель?
Здравствуйте Дмитриев Вячеслав Николаевич. Мы специализируемся на ремонте только автомобилей марки Nissan.
Автор: Борис | 24.04.2013
Кашкай 2010 года, двигатель 2,0, вариатор. Сколько будет примерно стоить ТО, пробег 27000 км. Спасибо
Здравствуйте Борис.Стоимость третьего ТО 8500 руб. Если у Вас установлена дополнительная защита картера ДВС то её частичная снятие/установка добавит к стоимости ещё 400 руб.
Автор: Павел | 22.04.2013
Добрый день!

Есть ли возможность у вас вместе с плановым ТО получить и диагностическую карту тех. осмотра?
Здравствуйте Павел. На данный момент услуга по прохождению гос.ТО с оформлением диагностической карты не предоставляется.
Автор: Алексей | 22.04.2013
подскажите пин код на магнитолу ниссан джук 1,6снял клему и все туту
Здравствуйте Алексей. Для определения кода магнитолы необходимо её снятие. Поэтому для выполнения этой операции необходимо посещения сервиса. Стоимость этой услуги составляет 3600 руб.
Автор: Александр | 21.04.2013
Здравствуйте. У меня Nissan almera n16 люкс на бортовом компьютере показывает только время в пути и сколько осталось проехать км. Пройденное расстояние и расход топлива не покаывает(стоят прочерки) пробовал обновлять, снимать клему с аккумулятора- не помогло. Подскажите можно что то сделать? Как исправить? Заранее спасибо.
Здравствуйте Александр. Не видя автомобиля сложно что либо рекомендовать. Если Вы хотите с этим разбираться необходимо обратится в сервис и сделать диагностику.