Александр Панин
Отдел: Сервис-бюро
Должность: Шеф-тренер
Контактый телефон: доб. 13088

Задать вопрос
Автор: Олег | 31.03.2009
У меня Ниссан Патфандер 2,5 дизель 2005 года выпуска,куплен в мае 2006 года,машина была на гарантии,все ТО пройдены, последнее на 70000км.У меня слез лак на переднем бампере,а на задней крышке багажника шелушится краска..Могу ли я сделать кузовные работы по гарантии у официального дилера,у которого обслуживался автомобиль?
Добрый день, Олег!
Да, вы можете провести гарантийные работы у любого официального дилера. Только учитывайте, что необходим предварительный осмотр деталей инженером по гарантии и согласование ремонт с НМР.
Автор: Александр | 31.03.2009
Купил Nissan Tiida в Перми
май 2008г могу ли пройти ТО
в Воронеже или Белгороде
Добрый день, Александр!
Вы может проходить ТО у любого официального дилера.
Автор: Ольга | 30.03.2009
Если мигает датчик CHEK, что это значит?
Добрый день, Ольга!
Если у вас горит или мигает лампа "Chek Engine",— это означает, что есть какие-то ошибки по двигателю. Необходимо записаться к нам на диагностику и привезти автомобиль.
Телефон для записи 786-22-22.
Автор: Николай | 27.03.2009
У меня Ниссан Кашкай. Постоянно появляется влага на ветровых стёклах фар, что делать, чтоб её не было?
Добрый день, Николай!
Появление влаги на на фарах является допустимым явлением и не считается дефектом.
Автор: Алексей | 26.03.2009
Здраствуйте!
У меня NISSAN ALMERA N16. Сейчас стоят стальные диски. Хочу поставить литые диски. Подскажите можно ли заменить шпильки на болты и как?
Добрый день, Алексей.
Нет, замена шпилек на болты невозможна. Да , в общем то, и не требуется. Литые диски спокойно ставятся на шпильки.
Автор: наталья | 25.03.2009
здравствуйте!скажите,можно ли nissan x-trail 2005 г.в. заправлять 92 бензином,если нет,то почему?
Добрый день, Наталья!
По рекомендациям завода изготовителя для автомобилей Ниссан предусмотрен 95-ый бензин.
Автор: Алексей | 24.03.2009
Здравствуйте, подскажите у меня Nissan X-Trail, срок эксплуатации 3 месяца, пробег 4100км. и уже появились сколы на капоте и на бампере. Могу ли я подъехать в Ваш сервис центр, для устранения неисправности и сколько будет стоить?
Добрый день, Алексей!
Конечно, вы можете подъехать в наш центр. Консультанты кузовного цеха осмотрят ваш автомобиль и сделают калькуляцию ремонта. Примерная стоимость покраски одной детали сейчас составляет 15000р.
Автор: Алексей | 20.03.2009
Распространяется ли гарантия на тормозные диски. Если да, то до скольки километров пробега?
Добрый день, Алексей!
На что НЕ распространяется гарантия, вы можете посмотреть в гарантийной книжке в пункте 2,8. Там указано, что гарантийные диски не попадают под гарантию.
Автор: Мария | 20.03.2009
C какими страховыми компаниями есть договоры у вашего сервисного центра
Добрый день, Мария!
Вот перечень компаний, с которыми мы работаем.
Ингосстрах
Цюрих.Ритейл
Контакт-Страхование
РОСНО
Авангард-Гарант
КИТ Финанс страхование
Филиал Цюрих.Ритейл "Отрадное"
Русские Страховые Традиции
Интач страхование
Инвестиции и Финансы
Капиталъ страхование
КРК - страхование
Гута-страхование
ВСК
РК - гарант
Гефест
Паритет - СК
ВТБ - страхование
Национальная страховая группа
МСК-Стандарт
Приоритетное страхование
Полис-Гарант
Москва
Орбита
Альфа Страхование
СМП - страхование
Континенталь
Автор: Алексей | 20.03.2009
Добрый день! Существуют ли у Вас скидки на техническое обслуживание автомобилей с истекшей гарантией! Если да, то сумируются ли они со скидками в ночное время! Спасибо!
Добрый день, Алексей!
Да, акция на не гарантийные автомобили пока продолжается. Скидка 40% на работы и 30% на запчасти. С ночными скидками скидки по акции не суммируются.