Nissan Juke Nismo RS: экстремальные впечатления в стандартной комплектации

ul>

  • Мощность увеличилась на 18 л.с. (до 218 л.с).
  • Крутящий момент увеличен на 30 Нм (до 280 Нм) (для модификации с механической коробкой передач).
  • Улучшена управляемость и плавность хода.
  • Спортивная тормозная система и настроенный звук выпускной системы.
  • Механический самоблокирующийся дифференциал в качестве стандартного оснащения переднеприводных модификаций.
  • Изменения дизайна включают в себя новую V-образную решетку радиатора, шильдики «RS», красные тормозные суппорты и анатомические «ковши» Recaro (опция).
  • На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор с подрулевыми переключателями восьми уровней
  • ЖЕНЕВА, Швейцария (4 марта 2014 года) - Легендарная марка Nismo продолжает расширять свою гамму, представляя в Европе новую модель.

    Флагман новой линейки Juke Nismo RS представлен на автосалоне Geneva Motor Show 2014 по горячим следам флагмана Nissan GT-R Nismo.

    С увеличенной мощностью, более отточенным шасси, мощными тормозами и дополнительным оборудованием новый Nissan Juke Nismo RS построен на базе очень популярной модели Nissan Juke Nismo. Это экстремальная версия «бестселлера» среди компактных кроссоверов.

    Как и все модели Nismo, RS создан с оглядкой на автоспорт. Его аэродинамика и конструкция призваны перенести гоночные характеристики на дороги общего пользования.

    «Nissan Juke Nismo занимает долю 3% среди всех проданных в Европе автомобилей Juke. Энтузиасты скорости определенно хотят больше динамики. Новый Nismo RS как раз для них. Он укрепляет репутацию Nismo как создателя спортивных автомобилей для «цифрового поколения», - сказал Гийом Картье (Guillaume Cartier), Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.

    Благодаря богатому мировому гоночному опыту Nismo автомобиль RS получил такие преимущества, как настроенный гоночными инженерами двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого они подняли до 218 л.с. (160 кВт) (предыдущая версия развивала 200 л.с./147 кВт), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм (только для модификации с передним приводом и механической коробкой передач). Чтобы гарантировать, что шасси сможет успешно реализовать весь этот потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал.

    Полноприводной модификации такой дифференциал не нужен, ведь у нее есть система Torque Vectoring и вариатор M-CVT, рассчитанный на передачу 250 Нм крутящего момента. На модификациях с вариатором M-CVT в качестве стандартного оснащения появились подрулевые переключатели восьми фиксированных передач.

    Впечатляющие характеристики дополняет соответствующий «саундтрек» перенастроенной выпускной системы, которая генерирует более спортивное звучание двигателя.

    Еще одним улучшением, связанным с повышением мощности двигателя, является усиление «стратегических» зон силовой структуры кузова с целью повышения его крутильной жесткости. Также улучшена и тормозная система для сохранения эффективности при частых интенсивных торможениях. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а задние тормозные диски теперь вентилируемые. Ревизия пружин и настроек амортизаторов завершила изменения шасси.

    Juke Nismo RS отличают красные тормозные суппорты и шильдики ‘RS' спереди и сзади. Внутри логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Необычную отделку имеют рычаг переключения передач/подрулевые переключатели и центральная панель.

    В качестве опций для RS предлагаются: анатомические «ковши» Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем Safety Shield (включает в себя системы Lane Departure Warning, Blind Spot Warning и Moving Object Detection, дающие визуальные и звуковые предупреждения водителю, чтобы он мог избежать столкновений).

    Для Juke Nismo RS предлагаются три цвета кузова - White Pearl, Black Metallic или Silver Grey. В интерьере преобладает черный цвет.

    Аэродинамические особенности Nismo RS включают более низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах кузова и спойлер на задней двери. Все это было разработано с учетом опыта, полученного в гонках. В результате была уменьшена подъемная сила, действующая на переднюю и заднюю оси, без увеличения аэродинамического сопротивления. Завершает облик новая V-образная вставка на решетке радиатора цвета темный хром с новой эмблемой Nissan.

    Экстерьер Nismo украшен красными корпусами наружных зеркал заднего вида и тонкими красными полосками, опоясывающими низ кузова. Также наиболее яркими изменениями в экстерьере стали новые светодиодные огни дневного света, встроенные в нижние воздухозаборники, и притягивающие взгляд 18-дюймовые легкосплавные колеса, подчеркивающие серьезный вид нового Juke.

    Изменения Nismo коснулись и интерьера: были установлены спортивные педали, рулевое колесо, приборы, рычаг переключения передач и дверные панели. Специальные спортивные сиденья с красной прострочкой обеспечивают превосходный комфорт и надежную поддержку в поворотах.

    Nismo RS также получил преимущества от множества улучшений всего ряда модификаций Juke. Наиболее заметными изменениями являются новые фары и «бумеранги» задних фонарей, а также светодиодные повторители указателей поворота, встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида.

    Несмотря на спортивный потенциал, Juke Nismo остается очень практичным автомобилем. Например, багажное отделение переднеприводной версии теперь на 25% вместительнее благодаря измененной форме внутреннего пространства, а складываемые вровень с полом задние сиденья и дополнительный отсек под ними делают багажный отсек еще более универсальным.

    "Новый Juke Nismo RS выполнен в строгом соответствии с традициями Nismo, обеспечивая чувство высокого динамического потенциала в обрамлении высококачественного дизайна, созданного под вдохновением от гоночных успехов марки. В результате мы получили впечатляющий, привлекательный и доступный автомобиль", - сказал Гийом Картье (Guillaume Cartier), Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.

    Более подробная информация о новом Juke Nismo RS будет обнародована позже, в течение этого года.

    Источник: www.newsroom.nissan-europe.com


    Возврат к списку