Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

АвтоСпецЦентр Химки

г.Химки, Ленинградское ш., вл. 14 стр. 1

+7 (495) 755-89-25
Сервис
4.7
(329 )
Продажи
4.6
(172 )

АвтоСпецЦентр Внуково

г.Москва,п. Московский, 23 км Киевского шоссе в районе д. Картмазово. Здание технического центра.

+7 (495) 755-89-25
Сервис
4.5
(108 )
Продажи
4.8
(99 )

Для корпоративных клиентов

Одним из приоритетных направлений деятельности является работа с корпоративными клиентами – создание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с компаниями. Учитывая специфику деятельности каждого клиента, мы разработали специальную корпоративную программу для коммерческого транспорта, в которой отражены индивидуальные условия обслуживания, гибкие условия оплаты, скидки и множество дополнительных преференций, таких как:

Разработка индивидуальной программы сотрудничества, учитывая корпоративные особенности и интересы клиента

  • Персональный менеджер
  • «Зеленый коридор» – приоритет на сервисе для проведения экстренного или внепланового ремонта автомобилей
  • Для сокращения простоя автотранспорта Вашей организации Вы можете выбрать удобный график проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобилей
  • Предоставление подменного парка и проката автомобилей на время гарантийного ремонта
  • Техническое обслуживание в кредит при условии положительной оценки благонадежности партнера (отсрочка оплаты на основании подписанных актов сдачи-приема выполненных работ, заказ-нарядов, предоставленных счетов-фактур и счетов на оплату)
  • Гибкая система скидок в зависимости от количества автомобилей
  • Оперативная поставка любых необходимых запасных частей и оборудования
  • Услуги удаленного урегулирования убытков

Дополнительные преференции:

  • Эвакуация транспортного средства Заказчика на СТОА Исполнителя при гарантии мобильности
  • Обслуживание личных автомобилей сотрудников компаний-клиентов по специальным условиям
  • Программа buy-back (обратный выкуп позволяет получить новый автомобиль и избежать хлопот при продаже старого)
  • Специальные условия приобретения новых автомобилей со значительным дисконтом
  • В нашем отделе комиссионных автомобилей вы сможете зачесть старый автомобиль при обновлении автомобильного парка вашей организации
  • Продажи полисов, сервисный ремонт по продленной гарантии

Наши сервисные центры оборудованы современным высокотехнологичным оборудованием и выполняют следующие виды работ:

  • комплексная диагностика двигателя (совместно с компьютерной диагностикой);
  • диагностика и ремонт КПП;
  • чистка инжектора, промывка системы впрыска автомобиля с применением материалов компании WINNS;
  • диагностика и заправка кондиционеров;
  • тонирование стекол автомобиля;
  • эвакуация поврежденных и неисправных автомобилей;
  • регулировка углов установки (сход-развал) передних и задних колес на электронном стенде;
  • диагностика систем подачи топлива с измерением производительности бензонасоса;
  • капитальный ремонт и переборка двигателей;
  • проверка системы выхлопа отработанных газов;
  • диагностика ходовой части на вибростенде;
  • диагностика тормозной системы;
  • установка дополнительного оборудования — сигнализаций, механических противоугонных устройств, музыкальной аппаратуры и т.д.;
  • установка навесного оборудования и аксессуаров.

Комплекс бесплатных услуг при каждом обращении на техническое обслуживание или ремонт:

  • осмотр ходовой части а/м;
  • диагностика ходовой части а/м;
  • комплексная мойка а/м;
  • уборка салона а/м;
  • проверка давления в шинах, регулировка при необходимости;
  • проверка лакокрасочного покрытия а/м;
  • проверка световых приборов;
  • хранение а/м после ремонта до 3 дней бесплатно.

Кроме того, мы предлагаем:

  • кузовной ремонт любой сложности, включая полное восстановление кузова; высокое качество ремонта обеспечивают материалы компаний 3М, DUPONT и т.д.;
  • быструю приемку автомобилей и диагностику в Вашем присутствии;
  • полный комплекс работ по сезонному шиномонтажу и балансировке. Специальные условия по хранению резины.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество! Всегда Ваша команда профессионалов ГК «АвтоСпецЦентр»

Руководитель отдела Менеджеры по работе с корпоративными клиентами
Матвеева Елена Борисовна
Тел.: +7(495)755-77-44 доб. 17502
Моб.: +7(906)702-21-32
e-mail: Elena.Matveeva@ascgroup.ru
Алябьева Ольга Валерьевна
Тел.:+7(495)737-88-88 доб. 16225
Моб.: +7(906)758-28-06
e-mail: Olga.Alyabeva@citroen-asc.ru
Григорьева Анна Андреевна
Тел.:+7(495)780-68-68 доб. 17503
Моб.: +7(966)195-64-81
e-mail: Anna.Grigoryeva@ascgroup.ru

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных
АвтоСпецЦентр Химки

+7 (495) 755-89-25

г. Химки, Ленинградское ш., вл. 14 стр. 1

Схема проезда

АвтоСпецЦентр Внуково

+7 (495) 755-89-25

г. Москва, п. Московский, 23 км Киевского шоссе в районе д. Картмазово. Здание технического центра.

Схема проезда

Мобильная версия