Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

АвтоСпецЦентр Химки

г.Химки, Ленинградское ш., вл. 14 стр. 1

+7 (495) 755-89-25
Сервис
4.7
(329 )
Продажи
4.6
(172 )

АвтоСпецЦентр Внуково

г.Москва,п. Московский, 23 км Киевского шоссе в районе д. Картмазово. Здание технического центра.

+7 (495) 755-89-25
Сервис
4.5
(108 )
Продажи
4.8
(99 )

Nissan assistance

Позвоните
8-800-200-59-90

Международный номер +7 495 587 99 11

Три года технической поддержки на дорогах в подарок

За рулем Nissan легко сохранять спокойствие и чувствовать себя уверенно. Какие бы проблемы ни возникли на дороге, мы придем на помощь и оперативно решим вопрос. Вы можете позвонить в любое время суток и получить услуги Nissan Assistance бесплатно!

Обнаружилась неисправность, или вы попали в аварию? Специалисты быстро прибудут на место, чтобы оказать помощь. Мы найдем оптимальный выход из положения, и вы продолжите свою поездку.

В пакет Nissan Assistance входит несколько услуг:

  • консультации и вызов специалистов по телефону;
  • привлечение юристов;
  • транспортировка неисправного автомобиля в дилерский центр Nissan;
  • выполнение несложного ремонта на месте, в том числе замена колеса;
  • пополнение ваших запасов топлива (при оплате его стоимости);
  • запуск двигателя при разряженном аккумуляторе;
  • разблокировка дверей (для этого необходимо предъявить регистрационные документы).

Помощь по звонку

Программа «Ниссан Ассистанс» работает по всей России, в любых населенных пунктах, где располагаются дилерские центры. Активировав ее, вы можете рассчитывать на бесплатную перевозку неисправного автомобиля до ближайшего центра Nissan, расположенного на расстоянии до 200 км.

Поддержка также оказывается в Казахстане, Беларуси и странах Европы: Бельгии, Дании, Эстонии, Исландии, Финляндии, Польше, Франции (на европейской территории этого государства), Греции, Андорре, Нидерландах, Венгрии, Португалии, Ирландии, Швеции, Украине, Германии, Латвии, Чехии, Италии, Турции, Лихтенштейне, Соединенном Королевстве, Литве, Ватикане, Люксембурге, Сан-Марино, Австрии, Испании, Монако, Норвегии, Швейцарии и Словакии. 

Если поломка случилась в дороге вдалеке от вашего дома, и ремонт займет более дня, вы можете воспользоваться одной из привилегий программы. Среди них:

  • Оплаченный вызов такси (на расстояние до 200 км), проезд поездом. Если железнодорожный маршрут рассчитан более чем на восемь часов, вам могут оплатить авиаперелет по тарифу эконом-класса.
  • Автомобиль на замену, предоставляемый на период ремонта вашего транспортного средства (до трех или, с учетом выходных, пяти дней).
  • Оплата проживания в трехзвездочном отеле в течение времени ремонта (максимум – 3 рабочих дня). Такая услуга предоставляется в случае, если клиент проживает далее 50 км от места нахождения машины.

Какие вопросы находятся в компетенции Nissan Assistance

  • Неисправность механизмов или электроники.
  • Последствия ДТП.
  • Осложнения в результате неверных действий водителя, в том числе при потере ключа зажигания, оставлении его в заблокированном салоне, при неверном выборе топлива, нарушении целостности колес, разрядке АКБ и прочих подобных случаях.
  • Угроза причинения ущерба со стороны третьих лиц (попытка угона, нарушение целостности корпуса, эстетичного внешнего вида и т. д.).
  • Серьезные технические неполадки, делающие эксплуатацию автомобиля рискованной (сбой ABS, выход из строя тормозов, трансмиссии, рулевого управления, оптики, средств безопасности или других систем).

Как себя вести, если вы попали в ДТП или обнаружили поломку

  • Спокойно остановите автомобиль.
  • Обозначьте место аварийной остановки специальным знаком, наденьте жилет со светоотражающими вставками.
  • Убедитесь в безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
  • При необходимости сделайте звонок в службы экстренной помощи.
  • Приготовьте документы на машину (VIN и регистрационный номер).
  • Свяжитесь с представителями Nissan Assistance.
  • Уточните, где находится ваше транспортное средство.
  • Детально изложите ситуацию и сообщите свой номер телефона.

Условия оказания услуг помощи на дорогах Nissan Assistance

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии (гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше), а также на автомобили Nissan с действующим контрактом постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+». Компания Nissan, в рамках программы поддержи лояльных клиентов, предоставляет уникальную возможность продлить срок действия услуги NISSAN ASSISTANCE на 1 год после окончания заводской гарантии. Действие данной Программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр Nissan для проведения технического обслуживания, а также механического и кузовного ремонта. Программа помощи на дорогах не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan, и на которые не распространяются гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики Nissan. Следующие транспортные средства исключены из программы помощи на дорогах: реконструированные без согласия Nissan ТС, в том числе такие как: автомобили скорой помощи, такси, автомобили ритуальных услуг, автомобили в автошколах, а также автомобили, зарегистрированные в компаниях, сдающих автомобили в аренду на короткий срок.

*Зависит от наличия автомобиля в том регионе, где произошла поломка.



Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных
АвтоСпецЦентр Химки

+7 (495) 755-89-25

г. Химки, Ленинградское ш., вл. 14 стр. 1

Схема проезда

АвтоСпецЦентр Внуково

+7 (495) 755-89-25

г. Москва, п. Московский, 23 км Киевского шоссе в районе д. Картмазово. Здание технического центра.

Схема проезда

Мобильная версия